Цитата:
Сообщение от gavial
Делай периодические отчеты - очень интересно. Сколько всего обошлось?
|
Да, мне все старые детальки отдали - позже сфотаю и выложу...
Значит смотрите:
1. Делал у официалов с сохранением гарантии (на Ивановского, Томь-Лада). Другие официалы не делают моторы - нет моториста.
2. Замена поршней на невтыковые. Они ставят поршни (от 124 мотора + шатуны) фирмы Мотордеталь (Кастрома)
http://www.formotors.ru/catalog/31146/. Там же есть и ремонтные (если кому надо). В принципе они сказали, что можно и свои поршни, но с гарантией не будет все так однозначно.
3. Ждал 2,5 дня по работе (если машинка попроще, у меня люкс - под капотом руку пропихнуть негде, они говорят что можно и за 1 день).
4. Стоимость работ: 5500 - работа, около 7500 комплектующие (всякие прокладки, поршни, шатуны, масло и др.). Т.е. мне обошлось в 12990 рэ.
5. Теперь как едет: разницы никакой не заметил вообще, может даже на низах стала чуть лучше (может субъективное мнение). Сейчас сильно крутить не могу (ограничение на обкатку 2000 км, сказали больше 3000 пока не давать мотору). В горку по моему лучше пошла. Обещали, что масло меньше есть будет (сказали, что при сборке сделали полный тест блока и устранили недочеты).
6. Почему сделал такую модернизацию: посмотрел я у товарища его фольцваген, поспрашивал в сервисе. Если гнет клапана то в голове и блоке остаются приличные дефекты (в голове гидрики оставляют борозды приличные, а в блоке цилиндры и бывает клапана, если отваливаются). Короче, даже выполнив капиталку девственно чистого мотора уже не будет. В сервисе сказали, что цена ремонта не гарантийного двигателя доходит до 35 тыров в среднем, но даже при этом движок уже будет не тот.
Пока так. Буду отписываться. Пока не жалею что сделал такую модернизацию.
ЗЫ: в сервисе сказали, что народ периодически приезжает и делает такую же замену поршней. Т.е. эта модификация достаточно популярна.