Цитата:
Сообщение от IDOL
Что касается Патра, то вроде как дилеры не снимают гарантию за самостоятельную установку, так что проблем никаких, наоборот есть из чего выбрать: два тора и поднятие пола багажника на 20-25 см, либо цилиндр за сидениями.
|
У нашего дилера спрашивал. Сказали, что самому низзяяяя)))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Был для меня загадкой сей феномен (хер ли на жипе по ямам шепотом!?), пока сам не проехался по тем же ямам-рельсам на каком-то лексусе-кроссовере/жипе. Подвеска-то в угоду управляемости на высоких скоростях жесткая, а центр тяжести таких машин высокий. Трясет и раскачивает его немилосердно, если проехать по ямам побыстрее. Дело не в боязни за подвеску, а в боязни не растрясти себя любимого.
|
Точно. Самый яркий пример жесткой подвески кроссовка - CRVшка... все рельсы-стыки-заплатки чётко передаются подвеской на задницы водителю и пассажирам. Вообще не понимаю, где взять те автобаны для которых создан этот авто. Вчера же в очередной раз катался на полной подвесочной противоположности ЦРВшки - Jeep Grand Cherokee WJ. Мелочи в виде выбранных квадратов под заплатки, рельсы, трещины мягкая подвеска прикольно поглощает, но по сильно разбитой грунтовке ехать на приличной скорости не хочется т.к. его болтает как катерок в приличный шторм))))