Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 11:28   #121
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,581
Записей в дневнике: 37
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 7

Ну вот, свершилась у меня наконец-то замена ШПГ по гарантии (21126, 45000, стук, масложор).
Предварительный диагноз был - 4 цилиндр.
С завода стояли поршни ВВАВ.
Промеры показали во всех цилиндрах диаметр 82.03-82.04. Во всех верхний пояс местами подразбит еще на сотку, скорее всего из-за деформации болтами. Во 2м цилиндре продольное яйцо на сотку, в четвертом - поперечное на ту же сотку. Меряли с отпущенной коробкой, один болт был сурово перетянут. Хон вроде в порядке.
На поршнях задиры с нагруженной стороны, ненагруженная практически чистая. Зазоры 0.1 - 0.14. При этом, на самом подозреваемом 4м поршне задиры наименьшие. Внутрь поршней заглянуть - проверить работу маслофорсунок - забыл.
Поставили поршни нового образца, группу С. Т.е., если принять за размер среднее значение 82.01 (новые не промеряли) и понадеяться на везение, то получаем те самые любимые в народе 2-3 сотки зазора. А если не очень повезло, то 1-4 сотки. Про "совсем не повезло", когда размер поршней не соответствует маркировке, думать не хочется.

Шибко не понравилось, что голову притягивали к блоку "на глаз", без динамоключа.
После всех шевелений почему-то сильно завыл натяжной ролик ГРМ ИНА (5ткм), видимо придется срочно поменять.
Двигатель работает без стуков, но очень жестко. Надо прокатиться потихоньку километров за 200 туда-обратно, там будет понятнее что к чему.

Есть несколько фотографий и лист промеров, если кому-то это еще будет интересно - на днях выложу.
Ky. вне форума   Вверх