Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 12:53   #239
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Ну если,со слов выше,в рычагах заложен 5 кратный запас прочности,а гнутые рычаги я видал(в спорте,на сильных крашах,но и кузов там покрепче)и загибало в нашем случае у шаровой.
При каком-то гражданском краше(авария)конструкция с растяжкой может как-то и с играет(погнется например растяжка),но кузову так-же достанется,а с треуголкой я думаю нагрузка на всё поровну распределиться,хотя зависит от силы удара,не хотелось бы это проверять.
За-то с треугольником проблемы с точностью выставления угла не возникает и в рулёжке машина сразу отзывается(без запозданий).4год личного опыта эксплуатации,пробег на них больше 100т.
Поэтому про кузовной ремонт от треуголки я думаю он будет аналогичен ,а возможно и дешевле чем в стоке
Lehit вне форума   Вверх