|
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Ну если,со слов выше,в рычагах заложен 5 кратный запас прочности,а гнутые рычаги я видал(в спорте,на сильных крашах,но и кузов там покрепче)и загибало в нашем случае у шаровой.
При каком-то гражданском краше(авария)конструкция с растяжкой может как-то и с играет(погнется например растяжка),но кузову так-же достанется,а с треуголкой я думаю нагрузка на всё поровну распределиться,хотя зависит от силы удара,не хотелось бы это проверять.
За-то с треугольником проблемы с точностью выставления угла не возникает и в рулёжке машина сразу отзывается(без запозданий).4год личного опыта эксплуатации,пробег на них больше 100т.
Поэтому про кузовной ремонт от треуголки я думаю он будет аналогичен ,а возможно и дешевле чем в стоке
|