Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 16:57   #140
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла "Лукойл" - 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А мы с ним это разбирали и я задал-таки ему вопросы на которые он не смог ответить. То что заявлялось (вроде там это было в том числе) что поршня разного номинала были на 11194 с завода и именно это было причиной износа и стука - это очевидный треп и вас с таким заявлением любой продвинутый моторист что 194-126 разбирал и дефектовал поднимит на смех. Там еще пару перлов было но я уже суть не помню, тем более там вообще может быть так что моторист сказал человеку как проще и его неправильно поняли и еще потом от себя добавили.
Я, конечно, не моторист, но кое в чем разбираться приходится. Смею напомнить, что 1. про стук и износ речь не шла
2. я могу сказать только то, что узнал от мастера, которому не доверять у меня причин нет. По его словам, в 2 цилиндрах поршни были не по размеру, поэтому с износом колец пошел повышенный расход масла. А ВАЗ от таких косяков удобно прикрылся нормой в 700 гр. Больше мне добавить нечего. Верить мне или не верить - дело Ваше. Единственное, что я могу посмотреть - буквенное обозначение поршней и сделать фото. Будет свободное время и желание - сделаю.

P.S. Масло и интервал его замены тут роли не играет, если это п/с или синь не ниже SL. Я вижу в причинах жора масла только качество сборки. Но это лично мое мнение (не с потолка) и я его никому не навязываю.
ABC, Вам повезло с ДВС, но не нужно из-за этого нахваливать так навязчиво ВАЗ. На ИНО встречаются косяки а у нас и подавно. И про интервал в 15 тык глупость несусветная: на классике всегда было 10 тык, а на пп еще с 80-х гг установили 15. Сейчас в мануале на Гранту только прописали споловинить зимой в городе.

Последний раз редактировалось Dimmy; 07.06.2013 в 17:11..
Dimmy вне форума   Вверх