Цитата:
Сообщение от Walter313
Dim-k12, Вот что нашел в инете
Рекомендации по монтажу:
Материал монтируется на чистые, сухие, окрашенные металлические поверхности.
Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18-30°С.
Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага. Свободная от антиадгезионной бумаги часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом и плотно прижимается. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги, прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа.
При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью.
Перед началом монтажа желательно убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после обработки снять его, без нарушения целостности материала, будет невозможно.
Но на сколько я знаю все просто берут строительный фен, нагревают сторону с битумным слоем, клеят а потом прикатывают.
|
Ну не знаю, что это за технология, но сам ничего не нагревал, а положил на солнышко и брал клеить. Некоторые листы так нагревались, что бумага приставала к клеющему слою, поэтому с феном клеить, так это когда холодно. Правда такие материалы, как бимаст бомб лучше прогревать, хотя я клеил шумофф М4 без прогрева.
Добавлено через 53 минуты
Кто делал ШВИ пола заделывали ли отверстия (вентиляционные) в усилителях пола
http://a.d-cd.net/78689cu-960.jpg на фото в местах водителя, где нет вибры, и пассажира, где они вырезаны в вибре?