Re: Все про опоры двигателя
Прочитал здесь об анвисовских опорах. Решил попробовать. Купил все 3 шт.в Би-би. Что-то около 1400 в сумме. Резина наощупь помягче, чем у родных. Изготовлены более технологично, чем калиновские.
Менял без ямы. На травке. Использовал 2 домкрата. На одном вывешивал переднее колесо, вторым приподнимал двигатель с прикрученной к нему опорой, чтобы при сборке затравить гайки на шпильки лонжеронов. Для замены задней опоры вывесил оба передних колеса. Потом подлез под кузов и заменил. Если комплекция не как у Винни-Пуха, то меняется без проблем. С подстраховкой в виде деревянных чурбаков, разумеется. Больше гемора с разборкой-сборкой подкрылков и щитков двигателя. Одна небольшая засада-опоры прикручиваются к двигателю болтами-звездочками. Но подошла двенадцатигранная головка на 11 или12
Итог: действительно стало потише в салоне на ходу. Не очень сильно, но эффект есть. На хх почти ничего не изменилось. Но дикой вибрации не было и раньше на родных опорах. Будь у меня 8-клапанник, думаю, эффект был бы более ярко выражен.
|