Андрей710, Сообщение
# 385 c закрытой темы-
Датчик детонации. Ну и какой бы толк дало,если б я не первоочередные действия выполнял(можно не отвечать...) ?! После перетряски разъёмов,дд и эбу,после стирания всех ошибок(в программе ОпенДиаг),прошло уже более 2-х недель. Чек на панели не загорался,сегодня утром или уже вчера сделал диагностику, ОпенДиагом на незаведенном двигателе,графа ошибок была пуста.. Я предполагаю,что вероятно все-таки какой-то неКонтакт был,потому что я дд и не откручивал даже. Разве это не аргумент в пользу
моей логики

?! Благодаря
Вашему Величеству,мои некоторые вопросы,заданные в той теме,остались без ответа. Меня все еще интересует,
должно ли на дд,по его проводке,подаваться какое-либо напряжение,на сам датчик ток должен поступать ?!
Андрей710,
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Пользуем и еще как ,с разными ЭБУ .
если хочешь понять как и для чего та или иная функция ,то найди мануал Система управления Бош Ме17 для двс 1,4 и 1,6 -16кл!
|
Понятно конечно,что эта тема называется "Диагностика двигателя
СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ"

! Но ведь для помощи форум создан

! Ни как не найду этого мануала, на форуме не получается найти. Где искать,предположительное его месторасположение ?!