Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2008, 22:44   #369
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Смущает только одно:
Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Ишшо пару строк о "гибридах" от Тойоты...
Менять батареи пришлось только по прошествии 3-х лет из-за того, что выдаваемое ими напряжение существенно снизилось.
Если чо, сначала батарея теряет емкость и довольно шустро. Если у нее напряжение снизилось - значит он просто мертвая и уже очень давно заряд, который она держит = 0.
Т.е. она неработала давно, тут просто стала мешать, грозясь сломать блок заряда.

А так батареи NiMH даже в телефонах домашних за год-два теряют примерно половину емкости. Не надо ждать в машинах чуда. Да, через 2 года она еще работает, но пробег на електротяге уже в 2-3 раза меньше.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх