Ну,
продолжаю.
Обследовал в спокойной обстановке - все не так плохо.
Масло было ниже середины. Долил до МАХ, и движок почти зашептал.
Прослушал ролики стетоскопом - все ок, даже тише не холостых стали, по сравнению с новыми. Помпа - пиленга - не шибко нравится, да коробка подвывает.
Теперь немного картинок про замену ШПГ.
Форсунки мыть не стал - чистые.
Юбки стёсаны, но 4й поршень пострадал меньше всех.
Валы в порядке.
Цилиндры вроде ничего.
Промеры.
Как уже писал, по верхнему поясу пятнистый износ на сотку из-за коробления от болтов.
Ну а вот и новые поршня на месте. До установки щелкнуть их не было возможности.
Масло залил синтетику Мобил 0w40 - решил не экономить. 500км еще пройду, и будет примерно 45400, ТО-4 пройти чтоли? Получится качественная дорогая промывка после ремонта.
Интересно, кто какой прогноз даст по дальнейшей судьбе этого мотора?