Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2008, 00:45   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Вобщем не вижу смысла обсуждать такие гибриды, как приус, ибо экономика должна быть экономной. Пока не пошли в массу гибриды на турбо-дизеле или ДВС на природном газе с литий-полимерными батареями - это все лишь маркетинговые чтучки.

Кратенько суть:

NiMH:
удельная емкость - 30-80Вт*ч/кг
Эффективность заряд/разряд (т.к. сколько отдадут при разряде энергии, потраченной на зарядку) - 66%
Число циклов зарядки 500-1000

LiPol:
удельная емкость - 130-200Вт*ч/кг
Эффективность заряд/разряд - 99%
Число циклов зарядки >1000

Данные с википедии.

Что такое атмосферный бензин и что такое турбо-дизель в смысле экономичности - думаю не надо объяснять ?

Теперь вопрос - на кой строить машину, в которой основной упор на экономичность и умное использование энергии, используя заведомо проигрышные в этом смысле компоненты???

Даже китайский гибридный BYD вполне рабочий концепт - на литиевых аккумуляторах.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх