Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 13:31   #989
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Пензенская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186 люкс
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 53
Вес репутации: 34 Dim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления!

,
Цитата:
Сообщение от Андрей77 Посмотреть сообщение
В принципе это нужно только если хочется иметь упор для педали сцепления, если нет, то можно просто просверлить новое отверстие на 5,5 или 6 мм в десятом кронштейне в том месте где оно расположено на калиновском, по остальным крепежным размером оба кронштейна одинаковы. На "подкапотном" конце троса нужно снять (срезать)обе резиновые щайбы и пластиковую втулочку, что бы длинны резьбовой части хватило зажать трос в кронштейне, делов на 5 мин кто будет далать поймет, там все просто. Ну вот как то так,в двух словах. Удачи Всем. Я проделанной работой пока очень доволен.
Если можно, фото кронштейна 10 троса, для упора педали может скобку выгнуть отдельно, чтобы не развальцовывать крепление?
Dim-k12 вне форума   Вверх