,
Цитата:
Сообщение от Андрей77
В принципе это нужно только если хочется иметь упор для педали сцепления, если нет, то можно просто просверлить новое отверстие на 5,5 или 6 мм в десятом кронштейне в том месте где оно расположено на калиновском, по остальным крепежным размером оба кронштейна одинаковы. На "подкапотном" конце троса нужно снять (срезать)обе резиновые щайбы и пластиковую втулочку, что бы длинны резьбовой части хватило зажать трос в кронштейне, делов на 5 мин кто будет далать поймет, там все просто. Ну вот как то так,в двух словах. Удачи Всем. Я проделанной работой пока очень доволен.
|
Если можно, фото кронштейна 10 троса, для упора педали может скобку выгнуть отдельно, чтобы не развальцовывать крепление?