Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 15:11   #10
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
НО если продувки через КПА не будет то ЭБУ выдаст ошибку нет продувки через КПА
Так ЭБУ и знать не будет, есть продувка или нет. Ей пофигу, главное-включить и выключить клапан. Вот если бы воздух замерялся после клапана,тогда да.

Проводил сегодня эксперименты.
Подключил шланги к клапану как должно быть. Открутил полностью крышку бензобака. Один фиг, провалы есть.
Значит это не крышка.
Отсоединил шланг от КПА который идет в бензобак (к адсорберу). Пытался втянуть воздух ртом, наглотался паров бензина. Значит не забит адсорбер ? Еще подул туда,тоже нормально дуется.
Завел с отсоединенным шлангом,но сам КПА не затыкал. Просадок оборотов нет.

Вот такая фигня :(
Вроде и адсорбер целый раз продувается. И крышка ни при чем,т.к. без нее тоже просадки есть.

А как крышку все же проверЯть если вдруг ? Я ее снимал, дул в нее (там три дырки), после того как глаза на лоб лезут, воздух начинает продуваться. А вот на всасывание нифига :( Так и должно быть ?

И еще.
У меня пробка 21103. Че то сомневаюсь, а разве в обозначении не должно быть в начале 111 ?

Последний раз редактировалось Плюшkин; 09.06.2013 в 15:25..
Плюшkин вне форума   Вверх