Цитата:
НО если продувки через КПА не будет то ЭБУ выдаст ошибку нет продувки через КПА
|
Так ЭБУ и знать не будет, есть продувка или нет. Ей пофигу, главное-включить и выключить клапан. Вот если бы воздух замерялся после клапана,тогда да.
Проводил сегодня эксперименты.
Подключил шланги к клапану как должно быть. Открутил полностью крышку бензобака. Один фиг, провалы есть.
Значит это не крышка.
Отсоединил шланг от КПА который идет в бензобак (к адсорберу). Пытался втянуть воздух ртом, наглотался паров бензина. Значит не забит адсорбер ? Еще подул туда,тоже нормально дуется.
Завел с отсоединенным шлангом,но сам КПА не затыкал. Просадок оборотов нет.
Вот такая фигня :(
Вроде и адсорбер целый раз продувается. И крышка ни при чем,т.к. без нее тоже просадки есть.
А как крышку все же проверЯть если вдруг ? Я ее снимал, дул в нее (там три дырки), после того как глаза на лоб лезут, воздух начинает продуваться. А вот на всасывание нифига :( Так и должно быть ?
И еще.
У меня пробка 21103. Че то сомневаюсь, а разве в обозначении не должно быть в начале 111 ?