Цитата:
Сообщение от a-boss
Darkon,Если есть деньги на псевдополноприводного Дустера, лучше взять Кайрона - разница в сотню-полторы рублей будет более очевидна и оправдана качеством и комфортом последнего
|
Э-э-э, Кайрон от 829тр начинается и жрёт неподетски, плюс проблемами "упакован" на уровне наших УАЗов. Соллерс умудрился даже с Нью Актионом накосячить: обороты с новья плавают, завести авто при температуре ниже - 15 - это лотерея похлеще качества сборки Калины. Вроде прошивкой свежей поправили, но народ вовсю гнёт кронштейны крепления топливной рамы добиваяь "перпендикулярности" форсунок на зажигалках. Дизельные СсангЁнги любят хорошую солярку, цена одной насос-форсунки 15тр, а их там четыре + какой-то геммор с "прописыванием " их.
Короче, шило на мыло, ИМХО, да ещё и за бОльшие деньги когда начинаешь плотно изучать конкурентов.