Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 19:59   #11
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 7

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Мне всё-таки кажется, что основная причина стука - искривление блока после прогрева. Ведь отпустив болты коробки от тарахтения избавиться не получается (у себя проверял), хотя, казалось бы, зазор получается даже меньше, чем в других цилиндрах.
Это вообще ИМХО темная история, слабо поддающаяся анализу, тем более доморощенному, на коленке ) Все эти испытания с измерениями и моментами затяжки болтов навесных блоков думаю как минимум надо производить на новом авто, а не когда уже застучало. А лучше чтобы это ЗНАЛ и ДЕЛАЛ производитель
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Единственное, чего там не жалели - это герметик. Теперь изо всех стыков торчит.
Да снаружи-то нехай с ним торчит, лишь бы не уплыл куда в каналы от щедрот таких.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
И вообще я куею, зазор 10-14 соток при норме "установочный зазор поршень/цилиндр (0,040±0,012)"
Какие после вот этого нафиг могут быть моменты затяжки?? Об чем речь? ))
Alex-68 вне форума   Вверх