Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 20:16   #199
Знаток
 
Аватар для вив
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,063
Вес репутации: 63532 вив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Hyundai Solaris-3

на неделе проехался чуть на солярисе, седане 1,6. по впечатлениям... сел и поехал, будто ранее на нём только и ездил. тихо в машине, усилия на органах управления минимальны. не напрягаешся. едешь без усилий. думаю, это всё и создаёт ощущение от авто.
вроде и на калине усилитель руля, тормоза с вакуумом, педаль сцепления мягче чем на классике, но... на солярисе всё это использовать легче и приятнее. на руль не надо наматываться, авто идёт за педалью газа, при прикосновении к педали тормоза- тормозит. кузов жёсткий. ход подвески короче, по ямам топить не хочется. стоит ли это всё переплаты в 150-200 тыс.? думаю, если есть "свободная" эта сумма, то стоит.
в голове крутится воспоминание, как поездив на отцовской "копейке", сел в калину, и был удивлён легкости руля, тишине, силе тормозов, и чуть не продавленным полом педалью сцепления.
вив вне форума   Вверх