на неделе проехался чуть на солярисе, седане 1,6. по впечатлениям... сел и поехал, будто ранее на нём только и ездил. тихо в машине, усилия на органах управления минимальны. не напрягаешся. едешь без усилий. думаю, это всё и создаёт ощущение от авто.
вроде и на калине усилитель руля, тормоза с вакуумом, педаль сцепления мягче чем на классике, но... на солярисе всё это использовать легче и приятнее. на руль не надо наматываться, авто идёт за педалью газа, при прикосновении к педали тормоза- тормозит. кузов жёсткий. ход подвески короче, по ямам топить не хочется. стоит ли это всё переплаты в 150-200 тыс.? думаю, если есть "свободная" эта сумма, то стоит.
в голове крутится воспоминание, как поездив на отцовской "копейке", сел в калину, и был удивлён легкости руля, тишине, силе тормозов, и чуть не продавленным полом педалью сцепления.
