Цитата:
Сообщение от suslic
Ну это как бы само собой подразумевается. Если вы не катитесь под гору, нагрузка будет всегда. Другое дело, что лично вы может быть ее не замечаете. Но это не значит, что ее не ощущает двигатель
|
Ну не надо так утрировать.Вы же прекрассно понимаете, что имеется в виду "под нагрузкой". По мне, так это всё находящееся в машине,за исключением водилы
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от suslic
К слову, по моим личным наблюдениям, больше всего не любит низких оборотов как раз третья
|
А по моему скромному мению третья то как раз самая "растянутая" передача.Вполне тянет с полутора тысяч и при надобности можно за сотню.км.час уйти.При этом хорошо ускоряет с самых низов.
Добавлено через 16 минут
Два дня назад навсегда решил для себя этот вопрос,с переключением и расходом.Двиг 11183.Загородное ровное пустое шоссе.небольшими волнами.Расходометр "немного гулял",поэтому цифры средняя между крайними.Итак скорость 70
2 передача -расход 9.0
3-------------------7.1
4 ------------------5.0
5 ------------------4.9
Загрузка -водитель и пассажир в 120 кг. для меня всё ясно.
.....................
немного не понимаю водителей -любителей маx. оборотов. Если на второй передаче можно развивать скорость 90 км.час,то вы что ,так и ездите всё время на второй?
Добавлено через 6 минут
Да и ещё.Умные книжки пишут, что мощность нужна для скорости,а крутящий момент для ускорения. так что для того, что бы хорошо ускориться нужно держать примерно 2500,что конечно не всегда получается.