Цитата:
Сообщение от Bloombox
По словам моториста на сервисе Ниссана, варики дохнут когда на холодную пытаются дернуть тяжелый прицеп, спорцмены светофорного драга и застревальщики в песке-грязи-снегу тоже клиенты.
|
Да, без рывков вариаторы переживут и мотор, и кузов.
Но как же ты без рывков проживешь, если ты не сферический конь в вакууме ? -))))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Bloombox
варики дохнут когда на холодную пытаются дернуть тяжелый прицеп, спорцмены светофорного драга и застревальщики в песке-грязи-снегу тоже клиенты.
|
Для этого как раз мой любимый тип трансмиссии идеален -))
Причем давно уж установлено - сцепление выдерживает, зубчатые колеса и механизм дергания в идеале. Дифференциал не выдерживает. Крошатся подшипники оси сателлитов. Точно так же, кстати, и в ручке крошится -)))
Только там стружка не облепляет кучу магнитных датчиков холла, с чего мехатроник сходит с ума.
Тупо дифф ОТ РУЧКИ не выдерживает роботной жести, вот и весь секрет проблемы
Остальное все совершенно дубово и почти вечно, хоть удрифтуйся.
В мокрой семиступке поправили. В полноприводной мокрошестиступке тоже проблемы почти нет, там не сразу на межколесный дифф.
кто дифф поменял на альтернативный - следующими шрусы сыпятся, не коробка
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Bloombox
Ниссановские вариаторы считаются надежными (по сравнению с хондой например) Опять же со слов.
|
По муране и тиане 3.5 почитай -)