Цитата:
Сообщение от Mikky
16-клапанный двигатель - необслуживаемый. Кроме замены масла и раза в 60 ткм очистки системы вентиляции по двигателю не предусмотрено никаких работ.
|
Я фанат 8кл , принципиально.
Но имей я вазовский 16кл , каждые 50ткм разбирал-бы, чистил и смазывал ролики , проверял люфты у помпы , менял ремень грм.
Обязательно купил-бы стетоскоп(если-бы его у меня не было) и периодически прослушивал вышеуказанные места на предмет шумов начинающегося выкрашивания беговых дорожек подшипников.
Проверял-бы дрожание метки на холодном и горячем моторе на предмет клина натяжного ролика.
И при всем этом возможно не стал-бы слазить с гарантии.
Но у меня обе машины 8кл и 20лет опыта.Поэтому прохожу только ТО1.