10.06.2013, 19:43
|
#5
|
Забанен
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
|
Re: Тест-драйв LADA Kalina 2 по версии портала autonews.ru
Цитата:
Сообщение от svett
О работе коробки передач Алеева пишет следующее: «Рычаг четко, с адекватным усилием встает в нужный паз и не болтается в нем, ошибиться невозможно даже новичку, продольные и поперечные люфта в нейтрали невелики, ничего не вибрирует и не трясется.
|
А мужики то не знают.
Цитата:
Сообщение от svett
Как отмечает Алеева, на новой LADA Kalina более жесткие подвески. Собственно амортизаторы поставляет по прежнему Скопинский автоагрегатный завод. Но маркировка у амортизаторов другая, также отличаются и пружины. Как рассказал журналистам руководитель проекта Kalina 2 Олег Гуренков, для этой модели подвеска использована действительно новая. Она позаимствована у Granta: пружины те же, а настройки у амортизаторов изменены в сторону большей комфортности. Свои впечатления от новой подвески LADA Kalina 2 Алеева описывает так: «Kalina 2 однозначно мягче «Гранты».
|
Запутала совсем...
Цитата:
Сообщение от svett
Наши измерения это косвенно подтверждают: у машины с «автоматом» на 10-20 мм меньше погрузочная высота и просвет до переднего бампера. Сзади также стоят амортизаторы от Granta, а вот балка по сравнению с первой Kalina осталась без изменений».
|
Во как? А я думал тоже от Гранты ... Вот оно чё ...
|
|
|