Цитата:
Сообщение от angtar
leo75, вот схемы подвесок Гранты, Калины, Приоры...
найди отличия...
|
вот если б вы сами
чертежи сравнили, то, я думаю, вообще бы об этом не писали.
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
leo75, шток-авто.
|
данная тема сформировалась на базе саазовской гранты. и, дабы не вводить в блуд юзеров, следует либо не писать здесь о так называемых ША-гранта, либо делать акцент на производителе
Цитата:
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
от шток-авто еще пришел ответ по грантовским стойкам. характеристики такие -
Дроссельный режим- отбой/сжатие 75/16 кгс; клапанный 130/26 кгс соответственно.
Буду брать
|
Цитата:
Сообщение от марсиянин
ход сжатия153 (15,6)ход отбоя890 (90,7)-Это СААЗовские характеристики гранты.
Видно , что ША делает жестче(130/26кгс). Так у них наверное и калиновские с такими же характеристиками и целесообразнее может и брать калиновские , а не совать от радости грантовские?
|
|
марсиянин заметил уже, что по большому счёту понятно - ША-гранта совсем не сааз-гранта.
соответственно поведение авто на дороге будет совершенно другим. и не факт, что в лучшую сторону...
у ША на клапане отбоя дроссель 1119 сааз, а клапанный режим 11198 (КС) сааз.
клапан сжатия полностью от сааз 2110 спорт
вывод делай сам