Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2013, 21:18   #105
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 709 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки Грaнтa нa Кaлину

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
leo75, вот схемы подвесок Гранты, Калины, Приоры...
найди отличия...
вот если б вы сами чертежи сравнили, то, я думаю, вообще бы об этом не писали.

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
leo75, шток-авто.
данная тема сформировалась на базе саазовской гранты. и, дабы не вводить в блуд юзеров, следует либо не писать здесь о так называемых ША-гранта, либо делать акцент на производителе

Цитата:
Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
от шток-авто еще пришел ответ по грантовским стойкам. характеристики такие -

Дроссельный режим- отбой/сжатие 75/16 кгс; клапанный 130/26 кгс соответственно.

Буду брать
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
ход сжатия153 (15,6)ход отбоя890 (90,7)-Это СААЗовские характеристики гранты.
Видно , что ША делает жестче(130/26кгс). Так у них наверное и калиновские с такими же характеристиками и целесообразнее может и брать калиновские , а не совать от радости грантовские?
марсиянин заметил уже, что по большому счёту понятно - ША-гранта совсем не сааз-гранта.
соответственно поведение авто на дороге будет совершенно другим. и не факт, что в лучшую сторону...
у ША на клапане отбоя дроссель 1119 сааз, а клапанный режим 11198 (КС) сааз.
клапан сжатия полностью от сааз 2110 спорт
вывод делай сам
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх