Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2013, 23:30   #843
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от NikolaPH Посмотреть сообщение
Не мог ли этот разряд вывести из строя канал управления лампой контроля уровня масла?
Очень и очень вряд ли.
Датчик давления масла - не более, чем обычный "замыкатель/размыкатель" на "землю". С ЭБУ никак не связан. Плюс питания поступает на лампочку непосредственно, а минус - с датчика. В нормальном состоянии датчик замкнут на землю, цепь замкнута, лампочка горит. После запуска двигателя появляется избыточное давление масла, контакты датчика размыкаются, лампочка гаснет.

Ваше "горение вполнакала" - мультиметр Вам в помощь, и проверяйте проводку с разъемом.
Nadya вне форума   Вверх