Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 09:15   #832
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Сам факт не правильной эксплуатации КПП - это типичное явление. Особенно для тех, у кого эта машина первая. Да и бывалые водители от ошибок не застрахованы...
Вот же ты зациклился на этом - твердишь и твердишь.
КПП или воет , или не воет - других вариантов нет.
Несколько ошибок водителя - не приводят к вою/не вою.
Ошибки приведут к износу синхронов, с соответсвующими последствиями в виде невключения передач. НО - ошибок должно быть очень много, т.е. водитель должен быть конченным отморозком и Дауном. Сломать КПП не так просто.

Вой в КПП может снижаться - по мере старения автовладельца и естественного снижения его слуха :-)
Вой может снижаться - по мере добавления громкости магнитолы.
Вой может снижаться - по мере усиления шума снаружи авто и т.д.

На вой не влияет подставленный домкрат во время прикручивания.
Любые альтернативные методы удержания КПП, способствующие правильной посадке колокола на направляющие - имеют право на жизнь.

Если КПП правильно села на направляющие - никакие домкраты ситуацию не изменят.

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
При торможении двигателем на 3й и 2й осталось подвывание. Но гораздо тише,нежели было раньше. Иногда теперь на первой кручу до 4000, вместо того, что бы переключиться на повышенную, не ощущая шума...
Подвывание осталось ты пишешь и у всех оно было и осталось - его не убрать ничем.

Дело портит высокая панель на Калине, которая даёт возможность видеть педали водителю. Все высокочастотные составляющие - прямиком попадают в уши.
На приоре, к примеру, панель сильно нависает вниз, закрывая собой обзор на педали. Это ещё один и очень мощный барьер на пути звуков от КПП в уши.
Так что, при одинаково подвывающих КПП Приоры и Калины - на калине эта песня будет слышна в Разы сильнее, создавая негативные отзывы.

На 4000 оборотов я выхожу очень часто и не только на первой. КПП в таком режиме уже не услышать, из-за моря других шумов.


Кроме подвываний в КПП присутствуют ещё и тарахтения рядов. Их можно частично заглушить поднятием уровня масла.
Кроме этого - имеется звук перемалываемых гвоздей, если трогаться на низких оборотах в горку или в снегу, к примеру - главное, что бы было трудно машинке. Если не разгоняться, а продолжать Тянуть на малом газу - тут и слышен ужасающий звук. Если обороты прибавить, то. по мере уменьшения нагрузки на трансмиссию, звук растворяется.

Это справедливо для мотора 1,4, т.к. на 1,6 8V, из-за его тракторного рёва - ничего не слыхать :-)

***************
Первая КПП снималась 2 раза.
В ней менялись разные масла.
Вторая КПП снималась 2 раза.
В ней менялись разные масла.
В моём случае - Ни монтаж/демонтаж с закручиванием динамометрическим ключом, ни смена масел, ни замена КПП - никак не изменила ситуацию с вышеописанными звуками из КПП.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 11.06.2013 в 09:38..
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх