Цитата:
Сообщение от Geksogen
Сам факт не правильной эксплуатации КПП - это типичное явление. Особенно для тех, у кого эта машина первая. Да и бывалые водители от ошибок не застрахованы...
|
Вот же ты зациклился на этом - твердишь и твердишь.
КПП или воет , или не воет - других вариантов нет.
Несколько ошибок водителя - не приводят к вою/не вою.
Ошибки приведут к износу синхронов, с соответсвующими последствиями в виде невключения передач. НО - ошибок должно быть очень много, т.е. водитель должен быть конченным отморозком и Дауном. Сломать КПП не так просто.
Вой в КПП может снижаться - по мере старения автовладельца и естественного снижения его слуха :-)
Вой может снижаться - по мере добавления громкости магнитолы.
Вой может снижаться - по мере усиления шума снаружи авто и т.д.
На вой не влияет подставленный домкрат во время прикручивания.
Любые альтернативные методы удержания КПП, способствующие правильной посадке колокола на направляющие - имеют право на жизнь.
Если КПП правильно села на направляющие - никакие домкраты ситуацию не изменят.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
При торможении двигателем на 3й и 2й осталось подвывание. Но гораздо тише,нежели было раньше. Иногда теперь на первой кручу до 4000, вместо того, что бы переключиться на повышенную, не ощущая шума...
|
Подвывание осталось ты пишешь и у всех оно было и осталось - его не убрать ничем.
Дело портит высокая панель на Калине, которая даёт возможность видеть педали водителю. Все высокочастотные составляющие - прямиком попадают в уши.
На приоре, к примеру, панель сильно нависает вниз, закрывая собой обзор на педали. Это ещё один и очень мощный барьер на пути звуков от КПП в уши.
Так что, при одинаково подвывающих КПП Приоры и Калины - на калине эта песня будет слышна в Разы сильнее, создавая негативные отзывы.
На 4000 оборотов я выхожу очень часто и не только на первой. КПП в таком режиме уже не услышать, из-за моря других шумов.
Кроме подвываний в КПП присутствуют ещё и тарахтения рядов. Их можно частично заглушить поднятием уровня масла.
Кроме этого - имеется звук перемалываемых гвоздей, если трогаться на низких оборотах в горку или в снегу, к примеру - главное, что бы было трудно машинке. Если не разгоняться, а продолжать Тянуть на малом газу - тут и слышен ужасающий звук. Если обороты прибавить, то. по мере уменьшения нагрузки на трансмиссию, звук растворяется.
Это справедливо для мотора 1,4, т.к. на 1,6 8V, из-за его тракторного рёва - ничего не слыхать :-)
***************
Первая КПП снималась 2 раза.
В ней менялись разные масла.
Вторая КПП снималась 2 раза.
В ней менялись разные масла.
В моём случае - Ни монтаж/демонтаж с закручиванием динамометрическим ключом, ни смена масел, ни замена КПП - никак не изменила ситуацию с вышеописанными звуками из КПП.