Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 10:41   #776
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
речь идёт не о гуле от двигателя или главной пары.
Я понимаю.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Вибрации вылазят сильнее с повышением оборотов более 4500. Дальше 5000 крутить уже не приятно и рычаг скоростей после 3500 дребезжал.
Ну да, похоже. Правда рычаг у меня дребезжит не сильно, а вот по кузову идет хорошо ощутимая вибрация (и гул от этого соответствующий). Думаю Грантоопоры дрыгателя поставить. Надеюсь станет немного лучше.
В коробку пока лезть не хочется. Когда вторая окончательно перестанет включаться, тогда уже полезу.
Satmaster56, а при торможении двигателем с высоких оборотов виброакустических биений не возникало? У меня , например, если на второй передаче раскрутить до 5500-6000, а потом бросить педаль, начинаются подобные явления частотой 15-20 герц. Я предполагал, что проблема из-за кривого первичного вала.

Последний раз редактировалось Alexey-Rus.; 11.06.2013 в 11:00..
Alexey-Rus. вне форума   Вверх