Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2013, 07:42   #385
Забанен
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,041
Вес репутации: 0 Blood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему я больше не куплю Калину - 1

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Солярис лучше и полуседан и Рио почти во всем в плане ощущения от езды. У корейцев короткоходная подвеска полуседан сильно громкий. По каким то параметрам лучше Калина. Клиренс, цена , стоимость владения. Если есть деньги, то два последних фактора не критичны. Остается клиренс.
Логан лучше только по подвеске, остальное не рассматриваю, ибо не знаю ни нексии ни китайцев, за исключением Эмгранта, там в принципе то-же все офигенно, Калина рядом не стояла, но посмотрим, как будет в эксплуатации.
Солярис хуже, начиная с подвески, заканчивая пихлом, разве что только красиввше с нутри и снаружи. 3 чела сзади и начинаем жевать подкрылки)) полуседаны собраны примерно так же как и вазы, играем в лотерею. У многих кривая крышка багажника, зазор между левой фарой и крышкой багажника отличается от ситуации справа, оч много нареканий по мелким косякам, красивый но не практичный передний бампер. Рио хорошая машинка, но с нужным. Опциями ценник уже существенно отличается от калины. Ощущения от вождения Рио такие же как от короллы образца 03-05 годов- цельная сбалансированная машина. Но повторюсь ценник другой. Кетай в любом соусе не буду рассматривать как машину- у них подход к производству делаем на 3 года, потом новое - это их принципы в работе экономики. если б не ценник калины, подпирающий бюджетников с именами, я бы взял калину 2 и не заморачивался в вопросе железа, которое предназначено донести тело из пункта в пункт б, но калина в фарше за 450-470 уже заставляет задуматься, не выгоднее ли уже добавить четверть и взять бюджетный ИНО в норм комплектации, либо что то в диапазоне 600-700. Там потери при перепродаже будут меньше, как показывают беглые анализы рынков.

Добавлено через 2 минуты
Все ИМХО)
Blood Brother вне форума   Вверх