Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2008, 13:35   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вращение руля при неработающем усилителе

moyseuk, тяжесть вращения руля еще зависит от размерности передних покрышек (а так же давления), от диаметра руля. В Калине руль довольно маленький, поэтому вращать без усилителя тяжело. И чем шире резина, тем больше пятно контакта, тем труднее провернуть. Поэтому тебе могло показаться и в силу этих причин, что на двенашке руль легче.
На скорости усилитель отключается, поэтому внезапное отключение ЭУРа ничем не грозит.
Твои волнения беспочвенны. То, что ты наблюдаешь - нормально и не повод для беспокойства.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием Вверх