Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 15:03   #863
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от TriDvoiki Посмотреть сообщение
Может просто мотор твой в понедельник собирали(((
) не знаю...до 42000 примерно вообще не жрала масло ни грамма. Потом понеслось - валы и прочее...возможно выкруты в 8000, где-то мож детонировало, перегревалось, поршни начали задирать цилиндры расход масла попер вверх, ну и тут уже окончательно добило его.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
похоже большинство двигателей 1,4 в понедельник собирали, или разрабатывали, поэтому автоваз в итоге от их отказался.
это точно, полез форум читать что-то мало живых 1.4 после 60 тысяч пробега )) ну и типа пишут у маслосъъемных колец на 1.4 с отводом масла хуже даже чем на 1.6 приоровском, который тоже далек от идеала надежности )
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх