Цитата:
Сообщение от SergeySPb
Шуне +100... опыт есть опыт.
|
оно конечно, не пропьешь...
Вся проблема у сервисменов -
не пытаются понять - что и для чего придумано,
если стоит АВТОМАТ натяжения - он должен работать как автомат (пружина), а они глянули - метка в створе - и ладно, а нажать на ремень между шкивами - это уже из разряда "понималки"... А зачем "понималка"? Оттарабанил смену - и гори оно синим пламенем...с рук сдали, а с ног - само свалится...
ЗЫ. раньше на верхней опоре только стрелка выбита была, сколько раз встречал - с автовоза машина на предпродажку заезжает - а опоры стоят неправильно, потом на ВАЗе догадались еще и белой краской метить направление установки (для тупых), вроде перестали попадаться... А всего-то надо было обьяснить людям на конвеере - ПОЧЕМУ сделано смещение штока в опоре...