Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 23:42   #295
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Hyundai Solaris-3

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
И как автомат с двигателем 105 л.с., хватает?
У меня такой полоседан, валит хорошо, на спорт режиме ехал, приору на 50км/ч начал обгонять а этот клоун решил погонятся типа(слышно как обороты под 5тыс у него пошли, да и скорость), ну я педаль газа почти до пола нажал, весь обгон занял 4 секунды, на 100 с ним поравнялся, 115 уже вернулся в полосу впереди него. Видимо когда он с 3-й на 4-ю переключал, то и потерялся шанс "погонятся".

Где-то на полоседан форумах человек отписывался по заездам на 100(или402) метра с приорой. На автомате полоседан на полкорпуса отстал от приоры, на ручке полоседан на 2 корпуса от приоры вперёд ушел.
Но рычание от движка пробирается в салон, сейчас проверяю вариант с обесшумливанием моторного щита.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
Тему пора переименовать на что-то вроде - "Что ожидает калиновода, купившего солярис - потери и приобретения".
Да так у всех наверно, есть косяки, от 750-800рублей уже следующий уровень идёт более идеальный(гольф, сид). а от миллиона ещё лучше....))
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 14.06.2013 в 00:14..
d.dmitry вне форума   Вверх