Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 09:47   #4243
Интересующийся
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 128
Вес репутации: 16 seryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всем
Отправить сообщение для seryogad с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Эти броски не имеют никакой электрической связи. А возникают из за временного повышения\ понижения оборотов гены, при снятии нагрузки с ДВС. Просто РН немного притормаживает вот и броски.
Вы это аккумулятору объясните. А то он не понимает, что нет никакой связи и потеет от страха. ))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Ладно не 20% , пусть 30%.
Один фиг легко выяснить есть проблема или нет.
Все решается измерением напряжения бортсети.
Если оно в допуске для данной температуры то все в порядке,
аккум находится в штатном режиме зарада постоянным напряжением.
Напряжение бортовой сети в порядке когда машина стоит ровно на месте. Что происходит в движении по пробкам не так очевидно. И с 30% Вы ошиблись. Я так понял, просто так сказали...
seryogad вне форума   Вверх