Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 20:14   #1
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Момент у 21116 140Нм против 145 у 21126, но пик достигается при меньших оборотах. Всё логично.
А почему момент у 8кл достигается на меньших оборотах? Оба 1.6, а 16 кл. 126-го работают только на высоких оборотах, лучше наполняют цилиндры смесью. В общем, дело не в количестве клапанов, на мой взгляд, а в объеме и фазах ГРМ.
IDOL вне форума   Вверх