ОЛЕГ 37 RUS, без кондея, еще больше заметна разница в динамике. С кондеем теперь комфортно в потоке, а с выключенным даже можно и "позажигать")) Насчет оборотов, опиши что за симптомы, и когда горел чек, что за ошибка считывалась. но это наверное надо в соседней теме "Поломки" уже обсуждать. А так по опыту с 10кой, опять же у меня там был косяк, при сбросе газа оно глохло. Сам диагностировал и нашел причину. в общем просто напросто периодически забивался дроссельный узел. просто раз в 10 тысяч снимал его и промывал карб клинером, еще менял РХХ, тк он там начинал фигней страдать, тк разбивался внутри пластиковый подшипник скольжения и его подклинивало, ну поменял ДПДЗ на "правильный", на калужский бесконтактный. тк на обычном от времени дорожки протираются и он в около нулевой зоне, начинает пудрить мозги. На калине тоже первым делом, сразу же его заменил, но не нашел бесконтактный у нас в магазинах, поставил "правильный" обычный с дорожками от Омеги
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...d=1909644&lr=5
P.S. Вобщем , что я бы посоветовал, вывинтить рхх, подергать руками шток, если сильно люфтит- менять, если нет, то грибком вниз- и пролить там все карбклинером, высушить. Снять резиновый гофр что идет от воздушного фильтра на дроссельный узел, и пока не снимая дроссельный узел с авто, повернув сектор дпдз, внутри, где заслонка протереть все влажными салфетками по кругу, в районе заслонки, и ее кромки. также почистить посадочное место РХХ внутри. Лучше конечно снять весь дроссель и промыть его, но для начала можно попробовать не снимая, как написал выше. Потом все собрать и проверить. Ну и взять где нить заведомо исправный ДПДЗ и проверить с ним. Ну в идеале конечно нужно иметь ботровой комп, там видно и ошибки и показания с датчиков, можно например судить о "живости" ДМРВ, и видеть исправность РХХ и ДПДЗ