Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 22:04   #245
Ивановская ячейка
 
Аватар для Andrey37
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Иваново
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 233
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 26 Andrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andrey37 с помощью ICQ
Re: Кто где ремонтируется в нашем городе

ОЛЕГ 37 RUS, без кондея, еще больше заметна разница в динамике. С кондеем теперь комфортно в потоке, а с выключенным даже можно и "позажигать")) Насчет оборотов, опиши что за симптомы, и когда горел чек, что за ошибка считывалась. но это наверное надо в соседней теме "Поломки" уже обсуждать. А так по опыту с 10кой, опять же у меня там был косяк, при сбросе газа оно глохло. Сам диагностировал и нашел причину. в общем просто напросто периодически забивался дроссельный узел. просто раз в 10 тысяч снимал его и промывал карб клинером, еще менял РХХ, тк он там начинал фигней страдать, тк разбивался внутри пластиковый подшипник скольжения и его подклинивало, ну поменял ДПДЗ на "правильный", на калужский бесконтактный. тк на обычном от времени дорожки протираются и он в около нулевой зоне, начинает пудрить мозги. На калине тоже первым делом, сразу же его заменил, но не нашел бесконтактный у нас в магазинах, поставил "правильный" обычный с дорожками от Омеги
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...d=1909644&lr=5

P.S. Вобщем , что я бы посоветовал, вывинтить рхх, подергать руками шток, если сильно люфтит- менять, если нет, то грибком вниз- и пролить там все карбклинером, высушить. Снять резиновый гофр что идет от воздушного фильтра на дроссельный узел, и пока не снимая дроссельный узел с авто, повернув сектор дпдз, внутри, где заслонка протереть все влажными салфетками по кругу, в районе заслонки, и ее кромки. также почистить посадочное место РХХ внутри. Лучше конечно снять весь дроссель и промыть его, но для начала можно попробовать не снимая, как написал выше. Потом все собрать и проверить. Ну и взять где нить заведомо исправный ДПДЗ и проверить с ним. Ну в идеале конечно нужно иметь ботровой комп, там видно и ошибки и показания с датчиков, можно например судить о "живости" ДМРВ, и видеть исправность РХХ и ДПДЗ

Последний раз редактировалось Andrey37; 14.06.2013 в 22:16..
Andrey37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх