Цитата:
Сообщение от Dru_lip
полностью согласен, у меня тоже стоит 4-1, подошел без переделок, тоже заткнул дырку под вторую лямбду, 7000 это не предел, а после 4000 , как кто пинка под зад дает, а резонатор и глушак пока штатный, потом поставлю глушитель от АУДИ 100, чтоб рева было поменьше, на мощности не отразится.
|
Как это у вас пауки подходят заместо катколлектора?! Длина катколлектора от силы 35 см, нормальный паук 4-1, чтобы был от него толк в гранжданских режимах, хотя бы 6500-7000 оборотов,а не 9000-10000, должен быть длиной не менее 70 см. Соединение катколлектора с трубой под капотом, а паука под машиной. Как они могут взаимозаменяться без смены остального выхлопа или, как минимум отрезания и приваривания фланца в другом месте, ума не приложу.
На холостом ходу смесь обогащенная, иначе двигатель не будет работать ровно и ДК на ХХ не причем. Возможно сделать программно участие ДК на ХХ, но двигатель будет колбасить. В мощностных режимах ДК тоже не участвует, так как при разгоне состав смеси далек от стехиометрии. Никогда не задумывались, почему чем выше нормы Евро, тем более тупые двигатели? Формально мощность на диностендах они выдают паспортную, но динамико может сильно отличаться от более ранних версий под менее жесткие нормы. Смесь при дросселировании зажимают, чтобы она не сильно отличалась от стехиометрии(14,7 долей воздуха к 1 доле бензина, а=1). Наибольшая мощность же проявляется при более богатой смеси, когда воздуха до 13,5 к 1 бензину, что не полезно для нейтрализатора- повышается очень сильно температура в нем и может произойти разрушение.
ДК призван не уменьшить СО, а защитить нейтрализатор от повышения температуры в нем и разрушения. Основная функция по снижения токсичности лежит на нейтрализаторе, а ДК всего лишь обратная связь его с блоком управления для стехиометрии. ДК не только не дает обогащать , но и обеднять не дает. На частичных режимах нагрузки из-за этого перерасход.
СО в любом случае у вас не будет , как у машин с нейтрализатором, если вы задумаете убрать его и поставить паук. Самое последнее за чем гонятся при апгрейде двигателя-это нормы токсичности.