Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 06:26   #423
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: паук на калину

Цитата:
Сообщение от rafon Посмотреть сообщение
для тюнинга нужно дорабатывать скорее впуск чем выпуск для прибавки мощности.
Не совсем согласен,для стоковых моторов очень важен сначала выпуск т.е. Вы даёте машине "выдыхать",разжимаете" мотор под Е-2,паук 4-2-1 сам по себе работает во всём диапазоне оборотов двигателя,тем самым появляются долгожданные низы в отличии от стокового выпускного коллектора 4-1.А если есть желание увеличить "приход" после 4500 об/мин.,тогда и впуск необходим,но ощутимо потеряете на низах,но приобретёте на верхах.В городе напрягает авто без низов.А в целом тюнинг дело сугубо личное,ведь каждый человек хочет настроить авто под себя,а как известно вкусы и цели тюнинга у всех разные.
Goldman вне форума   Вверх