Цитата:
Сообщение от rafon
для тюнинга нужно дорабатывать скорее впуск чем выпуск для прибавки мощности.
|
Не совсем согласен,для стоковых моторов очень важен сначала выпуск т.е. Вы даёте машине "выдыхать",разжимаете" мотор под Е-2,паук 4-2-1 сам по себе работает во всём диапазоне оборотов двигателя,тем самым появляются долгожданные низы в отличии от стокового выпускного коллектора 4-1.А если есть желание увеличить "приход" после 4500 об/мин.,тогда и впуск необходим,но ощутимо потеряете на низах,но приобретёте на верхах.В городе напрягает авто без низов.А в целом тюнинг дело сугубо личное,ведь каждый человек хочет настроить авто под себя,а как известно вкусы и цели тюнинга у всех разные.