Цитата:
Сообщение от vovk
kasper74, погодите, компрессию замеряли? Поскольку все время дефект проявляется в одном и том же цилиндре, надо искать его отличия от других, ИМХО, т.е. будет ли проявляться дефект после установки в этот цилиндр "здоровых" элементов с других цилиндров (свеча, форсунка и ...), но это после замера компрессии...
|
Даже два раза мерил- один раз в сервисе, другой самостоятельно: 12,5 во всех цилиндрах. Плюсом поменял пучок проводов вместе с колодками на форсах.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Valeron74
kasper74
1. Отрегулировать клапана, проверить компрессию.
2. Форсунки проверить на балланс (цель - найти дефектную)
3. Пропуски зажигания. Диагност должен посмотреть есть ли таковые.
4. Самое банальное ещё может быть - дефектная свечка, которая просто на рабочем давлении может не работать. Свечи-то какие вообще стоят? Про ЭБУ говорили уже...
|
1.Клапана завтра будут регулировать, компрессия в норме 12,5
2. Проверяется путем замены на исправную?
3. Таковые были на старом ЭБУ
4. Свечи новые, NGK