Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 23:15   #634
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v
Сообщений: 22
Вес репутации: 15 kasper74 не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
kasper74, погодите, компрессию замеряли? Поскольку все время дефект проявляется в одном и том же цилиндре, надо искать его отличия от других, ИМХО, т.е. будет ли проявляться дефект после установки в этот цилиндр "здоровых" элементов с других цилиндров (свеча, форсунка и ...), но это после замера компрессии...
Даже два раза мерил- один раз в сервисе, другой самостоятельно: 12,5 во всех цилиндрах. Плюсом поменял пучок проводов вместе с колодками на форсах.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Valeron74 Посмотреть сообщение
kasper74
1. Отрегулировать клапана, проверить компрессию.
2. Форсунки проверить на балланс (цель - найти дефектную)
3. Пропуски зажигания. Диагност должен посмотреть есть ли таковые.
4. Самое банальное ещё может быть - дефектная свечка, которая просто на рабочем давлении может не работать. Свечи-то какие вообще стоят? Про ЭБУ говорили уже...
1.Клапана завтра будут регулировать, компрессия в норме 12,5
2. Проверяется путем замены на исправную?
3. Таковые были на старом ЭБУ
4. Свечи новые, NGK
kasper74 вне форума   Вверх