Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 12:06   #7
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
N@PsteR,
Ты трубку от КПА К ДУ снимал ?(Я тебе уже как-то советовал это сделать,ты че-то пропал и так и не отписался . )
Cдерни её с Ду ,а на ДУ штуцер заглуши !Поезди и понаблюдай !(шланчик от КПа можно тоже заглушить ,чтобы грязи туда не набилось!)
Промежуточный итог. 2 дня откатал. 1 раз заглох. Холостой не качало. Ошибка 0444 время от времени чек зажигает, правда. Неужели обрыв цепи КПА является критерием для включения сигнализатора? Вроде ошибка не особо значимая. Правда, когда отключал и глушил КПА сделал форсаж на Штате. Ладно, катаемся дальше...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх