Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 13:07   #825
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Лешничий Посмотреть сообщение
Но что ТАМ может хлопать?
Температурная деформация глушителя.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
На слишком богатую смесь похоже , догорает в выпускном тракте.
Правда 30сек это сюрреализм какой-то.Слишком много.
До 30 сек. это действительно много.
Но всё верно богатая смесь и перегрев выхлопных газов, только ничего не догорает в глушителе а просто он расширяется из за перегрева.
А если это еще связать с :

Цитата:
Сообщение от Лешничий Посмотреть сообщение
Есть уже почти годовалая проблема с плавающими вверх оборотами на прогретом двигателе.
То вырисовывается картина неисправности управляющего ДК.
А вот почему молчит ДДК вопрос.
Возможно оба датчика отравлены или проблема обоих по питанию.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Макс из ВРН Посмотреть сообщение
А если его отключить, чек опять не загорится?
Если снять шланг идущий на абсорбер и намотать на него фильтр(в виде нескольких слоёв марли) чтобы воздух мог попадать внутрь при открытии КПА ТО не выскочит никакой ошибки.
А вот если её просто заглушить то ошибка повторится.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
Не понял, а как диагностикой можно определить неисправный адсорбер ? Он же не электронный, ошибок никаких не выдаст. Диагностика может показать неисправность цепи к клапану адсорбера.
ЭСУД контролирует количество воздуха преступаемого через абсорбер в ДУ при открытии КПА и когда его мало выскакивает ошибка :(не корректный расход через КПА).
Проверка расхода воздуха через кпа осуществляется ЭСУД скорее всего по УДК и ДМРВ.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх