Цитата:
Сообщение от Лешничий
Но что ТАМ может хлопать?
|
Температурная деформация глушителя.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
На слишком богатую смесь похоже , догорает в выпускном тракте.
Правда 30сек это сюрреализм какой-то.Слишком много.
|
До 30 сек. это действительно много.
Но всё верно богатая смесь и перегрев выхлопных газов, только ничего не догорает в глушителе а просто он расширяется из за перегрева.
А если это еще связать с :
Цитата:
Сообщение от Лешничий
Есть уже почти годовалая проблема с плавающими вверх оборотами на прогретом двигателе.
|
То вырисовывается картина неисправности управляющего ДК.
А вот почему молчит ДДК вопрос.
Возможно оба датчика отравлены или проблема обоих по питанию.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Макс из ВРН
А если его отключить, чек опять не загорится?
|
Если снять шланг идущий на абсорбер и намотать на него фильтр(в виде нескольких слоёв марли) чтобы воздух мог попадать внутрь при открытии КПА ТО не выскочит никакой ошибки.
А вот если её просто заглушить то ошибка повторится.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
Не понял, а как диагностикой можно определить неисправный адсорбер ? Он же не электронный, ошибок никаких не выдаст. Диагностика может показать неисправность цепи к клапану адсорбера.
|
ЭСУД контролирует количество воздуха преступаемого через абсорбер в ДУ при открытии КПА и когда его мало выскакивает ошибка :(не корректный расход через КПА).
Проверка расхода воздуха через кпа осуществляется ЭСУД скорее всего по УДК и ДМРВ.