Ну вот, стойки с Каябой газомаслом прошли 10 месяцев, по километрам немного, может чуть больше 10 тысяч, но эксплуатация ежедневная, городская, ямная. Сегодня менял пыльники на стойках - 10 резиновые порвались оба,

морально не был готов к замене, начал менять пыльник шруса, поднял машину, пыльник вытянулся и по сгибу прорыв, и на другой стороне так же, пришлось повозиться после обеда, разобрал обе стороны, нихрена куплено не было по подвесу, а магазины уже не работали, да и машина разобрана, ладно у сына при переходе на пневмоподвеску остались комплект 08 буферы сжатия с 10 резиновыми гармошками - вот думаю их и воткну, только буфера серии спорт от СС20, но зато короче 10 - ход штока побольше будет, даже с 08 буферами при постановке на колеса на пустой машине запас хода штока около 6 см, на груженой почти не будет, может поэтому подвеска жесткая на Калине?
Посмотрел опоры стоек в каком состоянии
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=168. Снял колпачки стоек, гайки обычные стоят четко по меткам, ничем не кернил, на резьбу не капал. Но подтяжке дались немного

снова метки краской поставил. Тут вот и задумаешься, кто кернит, кто каплю сварки капает, а как подтянуть потом при случае? Сами патроны живые, газ держат, штоки выпрыгивают, все сухо, пусть дальше работают. Если года на два три хватит при такой ямной езде, то уже хорошо, три тыщи через три года на два патрона выделить можно. А вот с Анвисами пока непонятки, есть чуток отслоение втулки от резины, в следующий раз посмотрю будет ли прогрессировать, отходят ли заявленные 3 года гарантии. Краска на корпусах Штокавто держится, еще не облупились. Вообщем по подвеске за год только замена резиновых 10 гармошек, блин если бы знал, то поискал бы длинные чехлы, типа как от Плазы, ну это в следующий раз. Стаканчики пластиковые родные лежат, но их ставить не хочу, там одно название от защиты от грязи, у меня даже с порванными чехлами внутри все сухо и чисто было, да и с 08 буферами стаканчики еще выже поднимутся.