Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 13:17   #31
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Что выбрать 1.4 16v или 1.6 16v

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
reven,
Спасибо, понятно. Только не совсем ясно, что можно сделать с 126 мотором на ТО, чтобы он поехал. Ну масло, свечи, ошибки стерли( и то не факт). У меня просто пробег 13700, может тоже чудо произойдет.
Сам удивляюсь. Моя ласточка аж после 30тык стала работать, как я хотел - КПП затихла, а средний расход бензина на трассе можно снижать до 5.0 (по итогу).
Правда все это время расходники менял регулярно (лично), масло в двигатель - раз в 7-8тык полусинь, бензин - строго 95 премиум...

ЗЫ Высокооборотстые ДВС требуют наличия АКПП или более частого переключения КПП. Троллейбусный режим для них вреден...


Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
Дык это и понятно без всяких обсуждений, конечно 1,6 16V, ведет он себя куда бодрее чем 1.4.
На трассе вряд ли ты отличишь Калину с калиномотором от Калины с приоромотором....
Да и в городе - тож... Разве что с кондеем.

Вот 8 клоп - тот да, выделяется...
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх