Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 17:43   #3
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Рейлинги-багажник от "ПетройлТюнинг"-2

AliBaba, за это время, пока Вы ждали ответ, можно было перечитать всю эту ветку форума и найти 50 ответов на Ваш вопрос, потому-то все и молчат. Силовая часть у обоих типов рейлингов абсолютно одинаковая, поэтому болт крепления на один кронштейн и у тех и у других один. Отличаются они лишь видом и способом крепления пластиковых обтекателей: у Усиленных они приклеиваются на двусторонний скотч, у Комфортов - просто прижимаются к крыше, причём усилие прижатия там минимальное - чисто для обеспечения плотного прилегания. Под обтекатели Комфортов на крышу клеится прочная прозрачная самоклеющаяся плёнка (протектор), чтобы от вибрации они не вытирали ЛКП крыши. Что же касается степени необходимости сдвига поперечин, то она зависит исключительно от габаритов перевозимого груза. Какие-то более-менее стандартизованные расстояния могут быть обусловлены только применением стандартных навесных элементов (боксов, лыжных/велосипедных креплений), в остальном всё индивидуально для каждой ситуации, но лучше стараться разместить их так, чтобы нагрузка распределилась между стойками крыши как можно равномернее. Если сможете...
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.

Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич Матвеен; 18.06.2013 в 08:08..
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Ответить с цитированием Вверх