Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 22:37   #275
Гость
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Vzglad не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Сегодня заехал на СТО, сказали что катализатор еще не забился но не соответствует каким то параметрам и чтобы все работало без ошибок надо перепрошить с ЕВРО 3 на ЕВРО 2. Динамика улучшилась, по расходу топлива еще не замерял, но один момент сильно напрягает. Жара стоит под 38 градусов, со старой прошивкой при включенном кондиционере в салоне замерзал, чем больше обороты, тем холоднее, при крайнем минимальном положении ручки температуры реле включения компрессора включался и отключался очень редко, практически компрессор был постоянно включен. На этой же прошивке реле постоянно щелкает, соответсвенно компрессор непонятно когда работает, в салоне жара... это прошивка такая нехорошая? Знающие люди, помогите! Знаю что на Гранта-Спорт при разгоне кондиционер отключается, как это выглядит при работе?
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
в данном ПО есть поддержка ,выражена она в том что при поступлении запроса на включение компрессора ,эбу повышает ХХ до 1000об.
Но есть одно НО ,оно выражено ,собственно во всех ПО для Боша ,В калибровках есть временные для последовательных действий .Это :включили кондиционер ,эбу должен поднять ХХ-обороты ,затем включить компрессор и после включить вентилятор (програмно включается всегда первая скорость).так вот там в этих последовательностях стоят одинаковые значения ,всё происходит в один момент ,отсюда и просадка в момент включения.всё это исправляется ,грамотной корректировкой временных в таблице "ХХ-обороты".
всё остальное ,как вкл.вентилятора на макс скорость ,скорее всего из=за того ,что при установке стороннего кондея ,нет в комплектации дополнительного вентилятора для радиатора кондиционера .и чтобы улучшить обдув ,завели управление на основной ,чтобы он молотил на всю катушку .И еще ,в заводской схеме управления кондиционером ,В ПО эбу заложено куча еще алгоритмов ,которые начинают работать с включением муфты кондиционера .Это :Есть предел работы по дросселю,те если порог дросселя привышен определенной отметки ,компрессор отключается ,если скорость авто больше определенного значения отключается вентилятор основного радиатора .работа дополнительного вентилятора ,зависит от датчика давления фриона в системе .если всё выше перечисленное на заводском кондишене работает как надо ,то практически не чувствуется работа системы ,ну разве что на авто с двс 1и4 немного трогаться на первой проблематично ,двс хиловат на низах ,приходится газку поддавать!
Vzglad вне форума   Вверх