Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 11:51   #518
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Канады

Вот тебе и здрасьте. Сложно было ожидать победы от "Мак-Ларена" в его нынешней конфигурации – кто ж спорит! Но пристойного результата на традиционно удобной для себя канадской трассе Серебряные стрелы добиваться были обязаны – где же, как не здесь? Перелистаем-ка финишный протокол: на каких там строчках наши друзья? Нет в десятке?! А где же, позвольте, спросить? А как же это? А так разве бывает? Не сломались, не разбились – проехали дистанцию вместе со всеми. А куда же это? В смысле, дальше катиться уже некуда! Твердо встали всеми восемью колесами (двумя машинами, понятное дело) на самое дно. Грустно. Хорошо, хоть ночью не просыпался ради такого зрелища, смотрел в записи. Не буду больше называть "Мак-Ларены" Серебряными стрелами. Помнится, на заре своей истории они были Оранжевыми слонами. А теперь стали слонами серыми. Пока не выиграют, забываю про стрелы. Все стрелы сломаны, я ими печь топлю – точно по Высоцкому.

Это Хэмильтон забрал с собой удачу в "Мерседес". "Мерседесы" – вот настоящие Серебряные стрелы. Только, похоже, все-таки одноразовые. За океаном летят в цель не так весело. Недальнобойные. Так, лягушек в местном болоте попугать. А на серьезную дичь нужны иные боеприпасы. И, судя по всему, темно-синего цвета…

Гран-При Канады стал гонкой без лидера. Борьба кипела на всех уровнях, неизменной оставалась только лидирующая машина. Как уехал со старта Себастьян Феттель быстрее всех, так никого и близко не подпустил. Только раз слегка расслабился – чиркнул колесом по бетонной стене. Крепко в "Ред Булле" колеса приделывают, черт бы их побрал. Или стены в Канаде мягкие? С другой стороны, не сумасшедший дом же. Как это из маленькой частной конюшни "Ред Булл" вырос в такую мощную структуру? И машины у них на пит-стопах с домкратов не падают, что характерно. Так и надо, скажете? А вот в "Лотосе" падают, к примеру. И даже когда они обслуживают одного из лидеров чемпионата – не смущаются. Чурочки бы хоть подкладывали, что ли… А Себастьян, не будь дурак, выиграл и упрочил. Он и так не бедствовал, а теперь в табличке запаса больше, чем на целую победу. Он ведь успеет стать самым титулованным пилотом, толком не выйдя из детского возраста. Что-то подсказывает, что гонка, подобная канадской, не последняя в нынешнем сезоне.

Фернандо, в очередной раз молодец, кто ж спорит. Но у Фернанды машина только на второе место может приезжать, и он этому радуется. А вторыми местами сыт не будешь. Можно сколько угодно обгонять Росберга и Хэмильтона – грош цена, если Феттель все равно впереди. Но обгонять все равно надо. Может, когда и у Себастьяна расклеится дело. А Фернандо тут как тут. Оставаться на дистанции для атаки – задача минимум. Максимум – выходить вперед. Только как? Кто бы знал.

А вообще, гонка состоялась благодаря двум пилотам: Фелипе Массе и Валттери Боттасу (блин, надо же такое имя придумать? Надо всех финнов называть Миками – так будет проще). И по прямо противоположным причинам. Масса стартовал далеко, зато всю дистанцию кого-нибудь обгонял. Получалось у бразильца задорно, глаз радовался, на него глядючи. Боттас, напротив, забрался аж на вторую линию стартовой решетки. Поэтому его столь же весело обгоняли все, кому не лень. Не лень оказалось многим – у "Вильямса" по-прежнему зияет баранка.

Ну, пожалуй, стоит отметить еще Сутиля. По ходу гонки он не раз попадал в передряги, но за десятое место все же зацепился. Необычно высоко забрался Жан-Эрик Вернье – если раньше он получал очки в основном за восьмые места, то нынче приехал аж шестым. Частенько попадал в кадр Гидо ван дер Гарде – чего стоит хотя бы столкновение с Марком Уэббером, когда тот обгонял его на круг. Не понимают они, глупые, что мешать надо Феттелю – Уэббер теперь не опасен.

Хорошо, что не смотрел в прямой трансляции. Не досмотрел бы – уснул, к чертовой бабушке. Давно такой печальной Канады не видел.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх