Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 11:58   #157
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: универсал 1,6 16v
Сообщений: 13
Вес репутации: 13 RailOS не успел проявить себя
Re: Тюнинг двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Сначала прошиваешься, через пару дней понимаешь что это не то, далее подкидываешь валы и ставишь паука с резонатором, опять понимаешь что не то, выкидываешь электронную педаль ставишь трос, запиливаешь ГБЦ, ставишь ресивер, злые валы, ЭБУ январь7,2 меняешь форсунки откатываешь в онлайне покатаешься опять мало далее ставишь турбину и так до бесконечности.
По этому пути точно не пойду, и так всё устраивает, лишь малость хотелось бы прибавить. Машинка и так для своих задач очень хорошая.

Есть какой-то проверенный хороший чип для стандартного железа с е-газом? Какая у него цена? У нас в Челнах предлагают прошиться за 3 тыр, только никакого описания прибавок момента или мощности не расписывают.

Смена вып.коллектора с катализатором на паук 4-2-1 даст прирост мощности и снижение расхода?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
Поставить покороче ГП в КПП.


поднять обороты ХХ в прошивке
Если ГП станет короче, то и на пятой передаче придётся сильнее раскрутить двигло для передвижения?
Т.е. раньше я ехал 110 по спидометру, оборотов было 3тысячи. С короткой ГП при той же скорости обороты сильно увеличатся?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх