Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2008, 10:33   #8
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ТЮНИНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Мое мнение по этому поводу: система подачи воздуха сделана так, чтобы как можно меньше создать "водно-грязевую" нагрузку на фильтр. В чем я убедился, осмотрев старый фильтр при замене на 30 тыс. Он вполне еще мог прослужить тысяч 10. Внутри корпуса фильтра до фильтрующего элемента тоже практически чистота, я просто протер тряпочкой перед установкой нового фильтра. Если просто развернуть приемную трубу к встречному потоку, не думаю что особо повыситься мощность (хотя такую схему применяют на некоторых мотоциклах), но жизнь фильтра сократиться в разы. С пылью он справится, но в ливень может нехорошие вещи случиться.
Выход в данной ситуации - правильно организовать поток воздуха, не просто развернуть трубу навстечу грязи, а установить еще на входе грязеотделитель центробежного действия, чтобы всасывать чистый воздух.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием Вверх