Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 23:49   #138
Уральская группировка
 
Аватар для mihaill
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: горд Реж Свердловская
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193 1.6 8кл.
Сообщений: 63
Вес репутации: 16 mihaill не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Доброго времени суток. Сегодня в первые решил заняться клапонами. Прикупил щуп, приспособу для извлечения рег.шайб и микрометр. Результаты таковы:
1-зазор 0.35( выпускной)
2-зазор 0.10 (впускной) рег.шайба 3.65 нужно 3.55
3-зазор 0.15 (впускной) рег.шайба 3.82 нужно 3.68
4-зазор 0.35 выпускной)
5-зазор 0.40 (выпускной) рег.шайба 3.82 нужно 3.68
6-зазор 0.20( впускной)
7-зазор 0.20 (впускной)
8-зазор 0.40( выпускной) рег.шайба 3.77 нужно 372
Вот такие результаты. У меня вопрос а какие последствия из-за таких зазоров на 2,3,5,8 клапонах? я второй хозяин машины (первый хозяин женщина) говорит что с двигателем не делали. Значит такую бодягу на заводе стряпают?. Машину загнал с вечера в гараж а замеры проводил на следующий день, около 17 вечера,жара на улице. Правильно ли я расчитал? Прошу прощения за назойливость)) Просто этим занимаюсь в первые хочется самому сделать а не доверять посторонним. На прошлой машине проводил замеры там все как по книге было)) так и продал. Спасибо.
__________________
mihaill вне форума   Вверх