Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 00:00   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Vipper, а ты все же проверь, ведь это нетрудно. Утром завел машину, поглядываешь на стрелку и где-то после 80-ти начинаешь совать руку. Нижний патрубок свободно прощупывается даже на машинах с абс.
Если будет начинаться нагрев ближе к 90, то я бы на твоем месте понизил температуру начала открытия. Покупать новый термостат-та еще лотерея.
Поэтому снимаешь крышку термостата, высверливаешь под дальнейшую нарезку М4.
Вкручиваешь винт так,чтобы тарелка начала двигаться и потом на виток назад. Пробуешь продуть. Если не продувается,тогда ставишь на машину обратно.
Таким образом можно понизить температуру начала открытия на 2-3 градуса. Хуже от этого не будет.

Еще проверил бы пробку РБ и на наличие возд. пробок, тоже влияет.
Плюшkин вне форума   Вверх