Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 01:38   #192
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 7

Satmaster56, как-то в Вашим выводом не коррелирует тот факт, что на 08 искажалась геометрия цилиндров на 1,5 (21083) с отверстием 82,0, но это не фиксировалось на 1,3 (2108) с диаметром цилиндра 76,0 при сборке силового агрегата...
Те фотографии, что периодически выкладываются на Форуме, не убеждают меня в наличии такого дефекта, как "болтанка поршней". Не забывайте, что максимально допустимый износ цилиндров составляет 0,15 мм на диаметр, а тут речь о каких-то, якобы, криминальных сотках.
Поймите, мне, долго и нудно в течение многих лет производившему капремонт двигателей разных производителей, ничего не говорят потертости на боковых поверхностях поршней (они есть у всех)...
Кстати, нагар на донышке поршня тоже ни о чем.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 19.06.2013 в 05:40..
vovk вне форума   Вверх