Цитата:
Сообщение от dima-pol
Для получения промежуточных температур в салоне было-бы экономичнее упралять производительностью кондея (если это возможно), а не смешивать его с теплым воздухом.
|
Управлять производительностью компрессора практически бесполезно, т.к. производительность холодильника зависит еще и от размеров радиатора (кондесатора), испарителя, сечения трубок, объема залитого фреона.
Поэтому делают проще - кондей всегда работает в оптимальном для себя режиме, а более теплый воздух получают, нагревая охлажденный кондеем воздух печкой. В машинах с ручным кондиционером заслонкой печки управляют ручкой, в Калине "климат" сам управляет заслонкой.
Цитата:
Сообщение от dima-pol
Или просто, время от времени отрубать кондей по принцыпу утюга.
|
Так работает терморегулятор в холодильнике. Но у холодильника есть герметичная теплоизолированная камера, которая дает инерционность изменения температуры. В машине такой камеры нету. поэтому там сразу
станет жарко, а только включишь кондей - сразу станет холодно.