Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 12:08   #157
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого Калина 1,6 8кл с кондиционером?

Цитата:
Сообщение от dima-pol Посмотреть сообщение
Для получения промежуточных температур в салоне было-бы экономичнее упралять производительностью кондея (если это возможно), а не смешивать его с теплым воздухом.
Управлять производительностью компрессора практически бесполезно, т.к. производительность холодильника зависит еще и от размеров радиатора (кондесатора), испарителя, сечения трубок, объема залитого фреона.
Поэтому делают проще - кондей всегда работает в оптимальном для себя режиме, а более теплый воздух получают, нагревая охлажденный кондеем воздух печкой. В машинах с ручным кондиционером заслонкой печки управляют ручкой, в Калине "климат" сам управляет заслонкой.


Цитата:
Сообщение от dima-pol Посмотреть сообщение
Или просто, время от времени отрубать кондей по принцыпу утюга.
Так работает терморегулятор в холодильнике. Но у холодильника есть герметичная теплоизолированная камера, которая дает инерционность изменения температуры. В машине такой камеры нету. поэтому там сразу
станет жарко, а только включишь кондей - сразу станет холодно.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх