Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2
Коллеги, вопрос (доп информация на стр 35 данной темы).
Раньше срабатывал при t 90-95 градусов основной вентилятор СОД. Сейчас он и при 97 не срабатывал, приходилось жать кнопку кондера - чтобы два вентилятора принудительно нагнули температуру до 85 градусов (нормальная ходовая температура двигателя).
Чисто ради интереса снял разъем с датчика ТОЖ (не того, что в данные на приборку дает, а того, что "командует" вентилятором), завел, и - вуаля - бодро зашумел штатный вентилятор в аварийном режиме. То есть с контроллера команда подается.
А теперь внимание, вопрос: стоит ли сразу менять этот датчик?
__________________
Вот снаружи она мааааленькая. А внутри - болше "Волги".
|