Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 19:58   #160
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: универсал 1,6 16v
Сообщений: 13
Вес репутации: 13 RailOS не успел проявить себя
Re: Тюнинг двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от S.Ilshat Посмотреть сообщение
RailOS, под стандартное железо наверно тока прошивки от Паулюса помогут
http://www.oktja.ru/forum/topic/8982...2%d0%b0%d0%bd/
тут ссылка на оф. представителей по Татарстану, прошивки под Е-ГАЗ подороже и цена кажется такая же 3т.р.
Спасибо за ссылку, эту инфу я уже видел. Просто не было толком описания прошивки, интересно где она и чего прибавляет. Просто если добавка на верхах - то нафиг она мне не нужна, т.к. шум мотора и коробки убивает...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
немножко даст, как раз в том диапазоне, где тебе надо с 2000.
судя по тому, что 110 на 5 на 3000, значит пара 3.9 у тебя. наверное и машина свежая, так как сначала ставили 3.7.
вот пример графиков 3.9 и 4.1
По пауку понтяно, я так думаю что прибавка будет, но непонятно заметна ли она будет.
Как то лет 7 назад писали в зарублём или подобном журнале про то, как взяли стандартную 16кл двенашку и погнали её на стенд, потом поставили паук, резонатор и какую-то банку и опять на стенд - прибавка 4 лошади))

Тут возможно будет приятнее, т.к. катализатор уйдёт на помойку, ну пока мне чёта влом так далеко лезть.

Спасибо за картинки - прикину на других передачах что там и как, тем более размерность шин у меня такая же как в твоём калькуляторе.

А вообще машинка очень резвая и экономичная, никак не ожидал подобного от жигуля))

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
немножко даст, как раз в том диапазоне, где тебе надо с 2000.
судя по тому, что 110 на 5 на 3000, значит пара 3.9 у тебя. наверное и машина свежая, так как сначала ставили 3.7.
вот пример графиков 3.9 и 4.1
По пауку понтяно, я так думаю что прибавка будет, но непонятно заметна ли она будет.
Как то лет 7 назад писали в зарублём или подобном журнале про то, как взяли стандартную 16кл двенашку и погнали её на стенд, потом поставили паук, резонатор и какую-то банку и опять на стенд - прибавка 4 лошади))

Тут возможно будет приятнее, т.к. катализатор уйдёт на помойку, ну пока мне чёта влом так далеко лезть.

Спасибо за картинки - прикину на других передачах что там и как, тем более размерность шин у меня такая же как в твоём калькуляторе.

А вообще машинка очень резвая и экономичная, никак не ожидал подобного от жигуля))
RailOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх